Среди множества инструментов, которые помогают не только SEO-шнику, но и любому создателю сайтов, отдельно следует выделить сервисы статистики и аналитики Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.

Давайте разберем каждую из них и взвесим степень полезности, предоставляемых этими сервисами.

GOOGLE ANALYTICS.

Это бесплатный мощный инструмент , по сбору статистических данных вашего сайта. А именно о посетителях и данных о них (пол, возраст, страна проживания) и с какого устройства был осуществлен просмотр вашего сайта, на какие страницы заходят посетители и что они ищут на вашем сайте.

статистика и аналитикаЭто довольно большая и полезная информация, особенно для маркетологов и маркетеров, осуществляющие тактическое и стратегическое планирование развития вашей организации.

Гугл Алалитика очень важный инструмент и им не следует пренебрегать, так как он помогает понять потребности посетителей и вовремя внести необходимые корректировки на страницы вашего сайта для привлечения и удержания посетителей и трансформации их в ваших клиентов для вашего бизнеса.
Очень интересной функцией аналитики является мониторинг поведения посетителей в реальном времени, что может принести ощутимую пользу в плане понимания потребностей посетителей.

YANDEX METRIKA.

Является очень удобной и необходимой статистическо-аналитической системой анализа вашего сайта и его работоспособности. А так же поведение посетителей на вашем сайте их действий, кликов, скроллингов, и поиска информации.

статистика и аналитика минскЯндекс Метрика может показать много полезной информации не только SEO специалисту, но и обычным владельцам сайтов. Есть возможность каждый день посетителей, визитов, просмотров, активности.

Есть возможность отслеживать конверсию и ставить цели, исполнение которых будет автоматически отслеживать сервис Яндекс Метрики. Если же вы используете возможности Яндекс Директа, то метрика будет полезна особенно, так как она интегрирована в рамках одного аккаунта  и является незаменимым инструментом успешного бизнеса.