У каждой тематики сайта или портала своя специфика и перечень действий, которые необходимо предпринять для достижения успеха. Не исключением является и салоны красоты, спа-салоны, парикмахерские и косметические кабинеты.
Так как они все связаны с поддержанием здоровья и красоты, значит основной упор нужно делать на визуальном восприятии услуги, будь то фото или видео материалы.

Поэтому в процессе вашей деятельности постарайтесь делать фото готовых работ или услуг, которые вы делали вашим довольным клиентам. Однако не стоит выставлять их сразу без обработки и фильтров. Это будет выглядеть очень непрофессионально и зачастую отталкивает Целевого Посетителя от вашего сайта или аккаунта.

СОВЕТ.

продвижение молодый сайтов салонов красоты заказать

Обратитесь к профессиональному фотографу, пусть он сделает 10-15 фотографий и вы сможете их использовать в оформлении вашей странички или сайта. Так же можно обратиться к специалисту и обработать ваши, уже имеющиеся фото, заретушировать, убрать дефекты и вы сможете использовать их.

С видео немного сложнее, но тоже реально при наличии сильного желания и настойчивости.

Так же постарайтесь на первой странице выставить фотографии интерьера вашего салона. Каждому клиенту важна та атмосфера, которая царит в вашем салоне, фото оборудования и внутреннего убранства.

ВЫСТАВИТЕ ФОТО ВАШЕЙ КОМАНДЫ.

продвижение молодый сайтов салонов красоты в минске

Важным ходом является виртуальное знакомство со всеми специалистами вашей команды. Выставите их фото, желательно в фирменных костюмах и добавьте краткое описание каждого. Так каждый клиент сможет выбрать профессионала, который ему симпатичен и обладает всеми необходимыми навыками.

УКАЖИТЕ МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ.

Одним из определяющих факторов в выборе салона красоты потребителем является его удаленность от места проживания или работы. Очень многие клиенты ищут салоны, как ни странно не по стоимости, а по тому, как близко расположен он в его регионе.

Зачастую запросы в поисковых системах выглядят так «Салон красоты в городе N или в районе метро N, или в микрорайоне N». Поэтому стоит указать не только адрес, но и район, микрорайон города, удаленность от какой то конкретной станции метро. Это очень ВАЖНО!
Желательно выставить карту проезда. Это может быть как просто изображение с указанием маршрута, так и вставка карты Яндекса или Гугла в тело сайта. И тогда каждый посетитель сайта сможет по ней построить маршрут «Как Добраться» с любого места города и с любого устройства, будь то компьютер или мобильное устройство.

СОЦИАЛЬНЫЕ АККАУНТЫ.

продвижение молодый сайтов салонов красоты

В продвижение молодого сайта салона красоты необходимо обязательно использовать ваши странички в соцсетях, особенно в таких, в которых важной частью является фотоизображение. Конечно же это Инстаграм. Ведь именно тут находится ваша Целевая Аудитория и именно там вас будут искать после вашего сайта. Поэтому сразу позаботьтесь об аккаунте в этой социальной сети и поддерживайте интерес клиентов, информируя их о ваших новинках и акциях.

У Вас есть сайт.
И вы задались вопросом -

Как продвигать сайт салона-красоты или косметологического кабинета?

Задайте нам вопрос в месседжеры.

WhatsApp