Существует принципиальные отличия в продвижении только сайта и продвижении бренда. Эти отличия заключаются в различных подходах , применяемых для поставленных целей.

В первом случае это продвижение сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам и получение Целевых Посетителей на сайт. Во втором же это комплекс мероприятий по расширению границ узнаваемости бренда и увеличения лояльности к нему.

Так в чем же отличие? Давайте разберемся вместе.

ИМЯ КАК БРЕНД.

продвижение бренда smmЕсли вы компания Apple или Sony, то раскручивать нужно, безусловно используя, название бренда и расширять информацию о нем на ваш регион. Но если вы новая компания и название вашего бренда никому ничего не говорит?

Тогда необходимо продвигать преимущества его или какие то его сильные стороны.

Например, вы решили раскручивать бренд французской косметики, название которой в вашем регионе, еще не известно либо мало раскручено.

ЧТО ЖЕ РАСКРУЧИВАТЬ?

продвижение бренда SEO- Имя Бренда? Нет. Оно не показатель.
- Какой он замечательный? Нет. Многие могут похвастаться этим.
- Дешевая? Нет. Французская косметика вряд ли будет дешевой.
- Дорогая? Не все оценят. Подумаем накрутка ажиотажа.
- Элитная? Уже хорошо. Ведь приобщение к узкому кругу элиты, всегда было приятно любому человеку.
- Полезная? Не совсем. Ведь вредная скорее всего не продержалась бы на рынке так долго.

Какое же решение принять?

продвижение бренда seoНужно выбрать отличия от других или особенности, преимущества бренда.

Например «Экологическая», «На родниковой или артезианской воде», из каких то экзотических плодов или растений. Так же можно добавить степень полезности, например «Омолаживающий», «Сохраняющий молодость», «Восстанавливающий» и тд.
Но не стоит использовать общие характеристики, такие как «Новая», «Прекрасная» или «Сногсшибательная», это все же, не литературное произведение.

Удачных вам проектов.

Не знаете как правильно продвигать ваш бренд? Спросите у нас.

WhatsApp