Сначала нужно выяснить что такое выход в ТОП поисковых систем и хорошо ли быть в ТОПе?
Для этого нужно определить, какие задачи должен решить выход нашего сайта на лидирующие позиции.
Необходимо четко для себя определить по каким запросам, мы планируем выйти в ТОП? По высокочастотным, среднечастотным или низкочастотным ключевым запросам.
Рассмотрим каждый вариант подробнее и сравним результат.

ТОП 10 ПО ВЫСОКОЧАСТОТНОМУ ЗАПРОСУ.

топ яндекса и гуглаЭто одна из самых  ДОРОГОСТОЯЩИХ задач, требующих больших финансовых вливаний, временных затрат, как со стороны Исполнителя, так и со стоны Заказчика.  Ведь конкуренция низменно растет, а в ТОП10 всего 10 мест.

ПЛЮСЫ:

- Огромный ТРАФИК посетителей и заинтересованных лиц.
- Престиж
- Возможность занять часть ниши рынка ваших товаров и услуг
- Как следствием приток КЛИЕНТОВ.

МИНУСЫ:

-    ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ продвижения
-    Поток звонков, не всегда соответствующий вашим товарам и услугам.
-    БОЛЬШАЯ нагрузка на общение с КЛИЕНТАМИ, при низком уровне ЗАКАЗОВ.

ПРИЧИНЫ
Рассмотрим пример. Вы продаете ЗЕЛЕНЫЕ, КВАДРАТНЫЕ ЗАБОРЫ из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ.
Что же вам даст продвижение по Высокочастотному запросу «ЗАБОРЫ»?
Большая половина всех звонков и посетителей вашего сайта, окажутся НЕ ВАШИМИ КЛИЕНТАМИ, ведь существуют еще заборы деревянные, пластиковые, могут быть любого цвета и размера, могут быть любой формы и конфигурации. Но так как не все обладают телепатией, вам придется объяснять по телефону или при встрече, что вы предлагаете НЕ ВСЕ ЗАБОРЫ, а только вашу линейку товаров.

Поэтому зачастую используют другую, менее затратную тактику.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПО НИЗКОЧАСТОТНЫМ ЗАПРОСАМ.

вывод в топ яндекса и гуглаДанный тип продвижения потребует от вас больших знаний и навыков, нежели финансовой составляющей.  Что же потребуется?
Необходимо в первую очередь грамотно составить СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО сайта на основе правильно подобранных и отсортированных КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ.

ПЛЮСЫ:
- Низкая стоимость ссылок, рекламы и тд.
- Точное попадание в ваш товар.
- Возможность занять НИШУ, продвигаемых товаров и услуг.

МИНУСЫ:
-    Практически отсутствуют.

Существует вариант, который не столь дорогостоящий и не так узко охватывает аудиторию.

ПРОДВИЖЕНИЕ В ТОП 10 ПО СРЕДНЕЧАСТОТНЫМ ЗАПРОСАМ.

топ яндекса и гугла в минскеНа данный момент, это наверное самый актуальный вариант, по соотношению ЦЕНА-СТЕПЕНЬ ПОЛЕЗНОСТИ.

ПЛЮСЫ:
- Доступная стоимость.
- Большой охват аудитории.
- Приток ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ на сайт.
- Постоянный потом НОВЫХ КЛИЕНТОВ.

МИНУСЫ:
- Требует привлечение SEO-Специалиста, для координации всего процесса.
- Сам Заказчик не всегда сможет выбрать правильное направление для продвижения.
- Трудности в самостоятельном составлении СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА.

Правильных вам решений и выбора варианта продвижения.


Трудно определиться самим, напишите нам в месседжеры, мы поможем.

WhatsApp