В современных условиях рыночных отношений наиболее эффективным способом рекламы своих услуг является, так называемое, «сарафанное радио», то есть такая ситуация, когда не вы рекламируете свою услугу или товар, а довольные клиенты сами разносят молву о вашем замечательном бизнесе.

SEO сарафанное радиоНо, к сожалению, этот процесс весьма длительный, кропотливый и у владельцев бизнеса не всегда есть столько времени, что бы наработать тот авторитет, который будет уже сам себя рекламировать. Ведь время идет, накладные расходы в лице аренды, налогов и зарплат никто не отменял. Прибыль нужна уже «СЕЙЧАС», а зачастую «ВЧЕРА».

Как же помочь организации распространить информацию о своей продукции или услуги через сеть интернет?

РАССМОТРИМ 4 «КИТА» СОЗДАЮЩИЕ «САРАФАННОЕ РАДИО» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.

Сравним затраты на них, скорость получения результата, долгосрочность, окупаемость и эффективность.

Итак, поехали.

SEA.

SEA (Search Engine Advertising дословно – «поисковая реклама») — это так называемая контекстная реклама, рекламный блок, который виден пользователям на страницах поисковой выдачи или на крупных тематических порталах.

Самый быстрый способ донести до клиента информацию о вас или вашем бизнесе. Для этого используются, в основном, рекламные каналы поисковых систем Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

-6

 

-9

 

-0

 

-2

 

-5

 

Затраты Скорость отдачи Долгосрочность Окупаемость Эффективность

SMM.

SMM (Social media marketing) – это продвижение сайта в социальных сервисах путем публикаций свежих интересных материалов в сообществах, форумах, соц. сетях.

Менее затратная часть нежели SEA? Размещая таргетинговую рекламу в социальных сетях вы получаете огромную ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, которая может распространить информацию о вашем бизнесе через свои каналы. Сюда можно отнести и SMO (Social media optimization – оптимизация в социальных медиа), но об этом в другой раз.

-4

 

-9

 

-4

 

-4

 

-6

 

Затраты Скорость отдачи Долгосрочность Окупаемость Эффективность

SEO.

SEO (Search Engine Optimization. Дословно «оптимизация сайта под поисковые машины», или поисковая оптимизация) — это ряд действий, которые направлены на улучшение индексации сайта и его видимости в поисковых системах. Мы уже писали об этом способе продвижения (см. -продвижение сайта), но следует отметить, что этот метод является поступательным и планомерным, а эффект от инвестиций в SEO всегда останется на вашем сайте в отличии от SEA и SMM.

-7

 

-3

 

-8

 

-4

 

-6

 

Затраты Скорость отдачи Долгосрочность Окупаемость Эффективность

SEM.

SEM (Search Engine Marketing или «поисковый маркетинг») — это ряд маркетинговых действий, которые направлены на продвижение сайта. Это наиболее комплексный подход к продвижению вашего сайта и бизнеса в целом. Он включает все от маркетинга и анализа ниши, от исследования конкурентов и их ценовой политики, от рекламы до продвижения сайта, от размещения информации на бигбордах до рекламы в СМИ.
В отличии от предыдущих методов (SEA, SMM, SEO), целью является не только продвижение вашего сайта, но и продвижение вашего бизнеса или бренда.
Однако это самый длительный и дорогостоящий метод и требует подключения множества специалистов в различных направлениях.

-9

 

-1

 

-9

 

-6

 

-9

 

Затраты Скорость отдачи Долгосрочность Окупаемость Эффективность

 

Таким образом, если подвести итоги всего вышесказанного, можно сделать такие выводы:

 seo-smm-smo-smm-sea

   
  Затраты Скорость отдачи Долгосрочность Окупаемость Эффективность  

SEA

 6  9  0 2 5

22

SMM

4  9 4 4 6

 27

SEO

7  3  8  4 6

 28

SEM

 9  1  9 6 9

 34

Остались волпросы? Напишите нам в мессендеры.

WhatsApp